ФЭНДОМ


Valve Software

Valve Logo

Основано
Основатели
Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон
Локация
Белвью, Вашингтон, США
Годы активности
с 1996-го


Valve Corporation — американская разрабатывающая видеоигры компания, расположенная в Белвью, Вашингтон, США, которая была основана в 1996 году и создала ряд популярных серий, таких как Half-Life, Portal, Team Fortress, Counter-Strike и, конечно же, Left 4 Dead.

История Править

Изначально Valve была компанией с ограниченной ответственностью, основанной в Киркленде, Вашингтон. После того, как компания стала корпорацией в 2003 году, она сменила свою оригинальную локацию на Белвью, Вашингтон.

Успех Half-Life был сопровождён разработкой модов, спин-оффов и сиквелов, включая Half-Life 2. Valve базирует все из своих игр на своём игровом движке Source, с большей долей успеха, приходящей с модов и сиквелов. Valve известна сильной поддержкой моддинг-комьюнити: Counter-Strike, Team Fortress и Day of Defeat — всё это было модами, которые Valve приобрела и разработала до полномасштабных игр.

10 января 2008 года Valve Corporation анонсировала приобретение Turtle Rock Studios, добавив калифорнийскую технологическую компанию в своё портфолио. 3 июня 2009 года студия официально закрылась и полностью слилась с Valve, взяв название Valve South.

Steam Править

Steam

Скриншот вкладки «Моих игр» в Steam

Valve анонсировала свою систему доставки контента Steam в 2002-м. На тот момент она выглядела методом стримлайнинга патч-процесса, обычного для онлайн-игр. Позднее Steam был показан как замена для фреймуэрка World Opponent Network и мультиплеера Half-Life, а также дистрибьюторской системой для целых игр.

Посредством Steam Valve сильно поддерживает свои игры. Они регулярно выпускают обновления, а, в случае Team Fortress 2, добавили 277 достижений, пятнадцать новых карт, двадцать пять новых оружий и четыре новых игровых режимов бесплатно.

Ныне существует свыше 1100 компьютерных игр, которые доступны на Steam, а также свыше 34 миллионов пользователей в общем.

Steam включает фичер, названный «In-game», который делает его доступным из игр путём нажатия комбинации клавиш, в стандарте: «Shift» + «Tab». Он также позволяет игроку видеть всплывающие подсказки, когда подключаются его друзья и чатиться с ними (текстом или голосовой связью), как и перемещаться по веб-сайтам.

Steam также имеет способность запускать не-Steam-игры: таким образом, Вы можете играть в игру, которая не Steam, но всё так же чатиться с друзьями в Steam.

Человечки Править

Valve имеет команду из свыше чем 190 людей, работающих день за днём, создавая и разрабатывая видеоигры. Ниже — команда Left 4 Dead.

Гейб Ньюэлл Править

Gabe Newell

Гейб Ньюэлл

Рождённый 3 ноября 1962 года, Гейб — управляющий директор и сооснователь Valve Software.

Чет Фалисзек Править

ChetF

Чет Фалисзек

Сценарист серии Left 4 Dead .

Майк Мораски Править

Mike

Майк Мораски

Композитор саундтрека Left 4 Dead.

Даг Ломбарди Править

DougLombardi

Даг Ломбарди

Глава маркетингового отдела Valve. Он путешествует по конвенциям, объявляя там новые игры.

Внешние ссылки Править

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики

Left 4 Dead Wiki

Valve Corporation

400pages on
this wiki
Add New Page
Add New Page Talk6
Valve Software

Valve Logo

Gabe Newell and Mike Harrington
Bellevue, Washington, USA
Years running

Valve Corporation is an American video game development company based in Bellevue, Washington, USA that was founded in 1996, and has made a number of popular series such as Half-Life, Portal, Team Fortress, Counter-Strike, and Left 4 Dead.


Valve was originally a Limited liability company, based in Kirkland, Washington. After the company became a corporation in 2003 it moved away from its original location to Bellevue, Washington.

Half-Life's success was followed by developing mods, spin-offs, and sequels including Half-Life 2. Valve bases all of its games off of its Source game engine, with much of its success coming from mods and sequels. Valve is notable for being extremely supportive of their modding community, Counter-Strike, Team Fortress and Day of Defeat, all being mods that Valve purchased and developed into full games.

On January 10, 2008, Valve Corporation announced that they had acquired Turtle Rock Studios, adding the California technology company to its portfolio. On June 3, 2009, the studio officially shut down and completely merged with Valve.



Screenshot of "My games" tab in Steam

Valve announced its Steam content delivery system in 2002. At the time, it looked to be a method of streamlining the patch process common in online computer games. Steam was later revealed as a replacement for much of the framework of the World Opponent Network and Half-Life multiplayer and also as a distribution system for entire games.

Through Steam, Valve is extremely supportive of their games. They regularly release updates, and, in the case of Team Fortress 2, have added 277 achievements, fifteen new maps, twenty-five new weapons and four new game modes for free.

There are currently over 1100 PC games that are available on Steam, and there are more than 34 million total users.

Steam includes a feature called "In-game" that makes it accessible from games by pressing a combination of keys, by default Shift + Tab. This also lets the player see pop-up alerts when friends connect and chat with them (by text or voice) as well as navigate websites.

Steam also has the ability to run non-Steam games, that way you can play a game that isn't on Steam, but still chat with friends on Steam.

The PeopleEdit

Valve has a team of over 190 people working day after day making and developing video games. Here is the Left 4 Dead team.

Gabe NewellEdit

Gabe Newell

Gabe Newell

Born November 3, 1962, Gabe is the managing director, and co-founder of Valve Software.

Chet FaliszekEdit


Chet Faliszek

Writer of the Left 4 Dead series.

Mike MoraskyEdit


Mike Morasky

Composer of the Left 4 Dead soundtrack

Doug LombardiEdit


Doug Lombardi

Head of marketing at Valve. He travels around advertising new games at conventions.

External linksEdit

Also on Fandom

Random Wiki